Для Rainbow Six Siege не собираются выпускать сиквел — с текущими ресурсами игра «может жить вечно»
С одной стороны, Rainbow Six Siege сохраняет популярность, а с другой стороны, ей в этом году стукнет девять лет — огромный срок для игры-сервиса. Может, пора бы выпустить сиквел, чтобы освежить Siege и избавить его от накопившихся старых проблем? Один из лидеров игры так не считает.
Некоторые игроки, которые жалуются на технические ошибки в Siege, полагают, что всё дело в старом движке: дескать, игра к девятому году жизни превратилась в обветшалый скрипучий дом, где всё держится на клейкой ленте и добром слове. А значит, сиквел нужен хотя бы ради того, чтобы обновить движок.
Но творческий руководитель Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) выступает против:
Могу с уверенностью сказать, что у нас, наверное, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров. У нас великолепная команда, где есть огромное подразделение для движка — каждый месяц оно планомерно улучшает способы, благодаря которым мы можем выпускать контент быстрее, насыщеннее, стабильнее и больше.
Идея сменить движок на некое другое готовое решение попросту не подходит нуждам крайне соревновательных и требовательных игр вроде Siege. Не стану называть имена, но вы видели игры, которые выпустили сиквел и полностью провалились, потому что там пришлось делать заново абсолютно всё, что уже сделали в первой игре.
Это может быть очень раздражающий процесс, очень дорогой и в конце концов не дающий никакой выгоды. Мы видим успех там, где ты знаешь, что у тебя есть, и можешь строиться дальше на этом фундаменте. Благодаря этому мы знаем, что можем вести Siege дальше в будущее.
Мы уверены, что эта игра может жить вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня.
В ближайшие месяцы Siege точно не исчезнет: Ubisoft уже представила первые планы по развитию игры на девятом году.