Предыстория героя в сиквеле Cyberpunk 2077, вероятно, будет более значимой
В рамках подкаста AnsweRED нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и дизайнер квестов Блажей Аугустынек (Błażej Augustynek) рассказали немного деталей о Project Orion — сиквеле Cyberpunk 2077.
Оба разработчика сейчас трудятся над следующей игрой в серии «Ведьмак», но они просто не могли проигнорировать вопросы о создании продолжения во вселенной мрачного будущего.
Есть вещи, например, жизненные пути, которые отражают насколько разным может быть Ви. И это то, что в будущем мы хоте ли бы улучшить. В каком-то смысле мы дали обещание и в конце концов не исполнили его.
В оригинальной Cyberpunk 2077 для главного героя можно было выбрать один из трёх вариантов предыстории или жизненного пути: кочевник, дитя улиц и корпорат. У каждого был свой играбельный пролог, который впрочем всегда приводил к одному и тому же событию, индицирующему основной сюжет.
Ещё выбранный жизненный путь давал дополнительные реплики в диалогах, но не более того. Похоже, в продолжении Cyberpunk этот аспект игры изменится, но сейчас ничего нельзя сказать наверняка. Project Orion находится на раннем этапе разработки.