Авторы Cities: Skylines II пожаловались на токсичное комьюнити
В своём еженедельном блоге генеральный директор студии Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) поделилась планами по улучшению Cities: Skylines II и обратила внимание на рост токсичности в комьюнити игры.
Конкретных примеров в тексте нет, но, очевидно, что игроки жалуются в первую очередь на низкую производительность, которая не позволяет строить города с большим населением. Проблема настолько велика, что в итогах года пользователи SG назвали именно Skylines II «Лучшим лагаликом», хотя в той же номинации были Starfield (выбор редакции), Star Wars Jedi: Survivor, Redfall и The Lord of the Rings: Gollum.
Ниже — мнение директора Colossal Order по этому вопросу.
Мы видим, что токсичность в нашем сообществе растет так, как никогда раньше. Сообщения эти поступают не только в адрес разработчиков, но и в адрес других игроков. В результате этого, люди боятся взаимодействовать с сообществом. В долгосрочной перспективе это не только негативно отразится на настроении наших сотрудников, но и на творчестве пользователей и моддинге. […]
Может быть, у вас есть конструктивные идеи для улучшения процесса коммуникации? Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие? Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?
Также в блоге сказано, что через несколько недель редактор будет готов к закрытому бета-тестированию. Разработчики до сих пор не решили проблему с импортом пользовательских ассетов — этой функции не будет в первой версии инструментария, но её добавят позже. Зато игроки и мододелы с помощью редактора смогут вносить изменения в код и создавать карты.
В скором времени должен выйти очередной патч с исправлением ошибок и правками оптимизации. Последнюю заплатку игроки получили в середине декабря, где всем пешеходам наконец-то добавили модели разного уровня детализации (LOD). Про дату релиза на консолях пока нет новых данных — ждём весной 2024-го.