Авторы Sifu поделились статистикой за 2 года и намекнули на ещё одну добавку
На прошлой неделе команда Sloclap отметила второй день рождения Sifu с чаем и тортиком, а накануне поделилась внутриигровой статистикой боевика, набежавшей за пару лет. В ней разработчики разместили и намёк на грядущий контент.
Как прошли эти два года для Sifu и её поклонников:
- 21,9 % игроков получили концовку, в которой протагонист отомстил за смерть мастера. 9,77 % придерживались принципа «У-дэ» — так называемой военной морали — и не лишали боссов жизни.
- 78,9 % пользователей начали играть за героя мужского пола. Женскому варианту отдал предпочтение 21,1 % геймеров.
- Большинство (70,4 %) проходили Sifu на стандартном уровне сложности. Самый лёгкий уровень сложности привлёк 24,9 % людей. Выбрать «Мастера» отважились лишь 4,67 % пользователей.
- Навсегда разблокировать все умения главного героя довольно сложно. Однако 7,5 % геймеров всё же сумели добиться этого.
- Золотую печать в испытании «Победа над Ли Минь Хуэй» смогли получить лишь 0,23 % игроков режима Арена.
- Чаще всего игроки выбирали английский язык локализации — 57,2 %. На втором месте оказался китайский (20,5 %), а замыкает тройку французский перевод (4,3 %). Русский язык оказался в общей куче с другими менее популярными локализациями, доля которых 11 %.
- Общими усилиями геймеры провели в боевике 1,66 миллиона дней.
Несмотря на то, контентная поддержка Sifu официально завершилась в сентябре 2023-го, в феврале игру ждёт ещё одна добавка. «И нет, это не кооператив. Мы не просто так использовали иконку с одеждой», — подчеркнули в Sloclap. Некоторые предположили, что тайтл обзаведётся костюмами в духе Absolver — предыдущей работы студии.
Напомним, Sifu вышла 8 февраля. В данный момент она доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русские субтитры в наличии. Кунг-фу боевик купили более 2 миллионов раз.