Авторы «Смуты» пообещали показать больше геймплея до конца года
Пользователи продолжают закидывать Cyberia Nova вопросами, касающимися «Смуты». Коллектив ответил на часть из них в новом посте. Например, более детальную демонстрацию игрового процесса устроят в рамках свежего дневника разработки. Он увидит свет когда-то до конца года.
Девелоперы признали, что затянули с показом геймплея — на это есть свои причины. Визуальный контент для проекта уже готов, однако баланс боевой системы, анимации и освещение Cyberia Nova планирует утюжить до конца производства.
Сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершённого получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру.
Если верить студии, такой подход к разработке не задерживает процесс испытаний. Cyberia Nova сотрудничает с квалифицированной командой QA-специалистов, чей опыт позволяет тестировать «Смуту» как в единой сборке, так и в отдельных ветках. Итоговый билд игры должен появиться только в начале февраля.
Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите, снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас, будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков.
Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдёт показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
О чём ещё рассказали девелоперы:
- В «Смуте» главный герой повстречает несколько исторических личностей. Например, Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского.
- Пока у команды нет точного плана по выпуску DLC, поэтому в предзаказе нет каких-либо пропусков. «Многое будет зависеть от поддержки игроков, но мы надеемся, что сможем поддерживать, дорабатывать и дополнять игру, идеи у нас есть», — сообщили в Cyberia Nova. Специалисты не исключают появления коллекционного издания «Смуты».
- К боевику прикрутят поддержку геймпадов.
- Если верить студии, лицевая анимация делается при помощи инструмента MetaHuman от Unreal Engine.
Релиз «Смуты» намечен на 26 февраля. Она появится только на ПК через VK Play. Ранее Cyberia Nova уточнила, что в итоговом продукте анимации будут не такими, как в трейлерах.