Босс SIE: PlayStation стоит выпускать больше игр на ПК, чтобы увеличить прибыль
ПК-рынок уже давно стал значительной частью бизнеса для Sony. Однако председатель Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) считает, что компания действует недостаточно агрессивно. Мол, если переносить собственные игры на ПК активнее, это положительно скажется на доходах.
Эту мысль руководитель озвучил во время беседы с инвесторами по итогам третьего квартала, когда его спросили о мерах по увеличению прибыли игрового подразделения. По мнению Тотоки, в этом вопросе следует опереться на два фактора — консоли и игры от внутренних судий. Стоимость производства PlayStation уменьшить не получиться, так что это тупик. Где SIE может развернуться, так это в области интерактивных развлечений.
Тотоки ясно дал понять, что времена исключительно консольных эксклюзивов давно позади, а теперь развитию поможет мультиплатформенность.
В прошлом мы хотели популяризировать консоли, так что игры от собственных студий должны были работать на эту цель. Это правда, и в этом есть синергия. Если у ваших внутренних команд имеется сильный контент, который подойдёт не только вашей консоли, но и другим платформам вроде компьютеров, выпуск на нескольких устройствах поспособствует росту таких игр и поможет улучшить операционную прибыль. Так что мы собираемся усердно трудиться над этим. Лично я вижу в этом возможности для увеличения доходов, так что я хотел бы действовать более агрессивно.
Sony активно наращивает число отпущенных на ПК эксклюзивов. Таких у издательства PlayStation PC уже десять штук. В будущем народную платформу посетят полное издание Horizon Forbidden West, обновлённая Until Dawn и Final Fantasy XVI. Если верить недавнему трейлеру, эксклюзивность Final Fantasy VII Rebirth продлится до 29 мая, так что она тоже сумеет прописаться на компьютерах после указанной даты.
Также появился слух о новой игре в серии Astro Bot — его принёс журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb). Напомним, во время телеконференции представители Sony заявили, что не планируют выпускать свежие тайтлы по большим собственным франшизам в следующем финансовом году — с апреля 2024-го по март 2025-го. Однако серия Astro Bot на звание «большой франшизы» всё же не тянет, так что слух вполне может оказаться правдивым. Если верить Граббу, проект готовится к релизу в этом году.
В 2021-м Team Asobi публиковала вакансии, в описании которых сообщалось, что коллектив занимается 3D-экшеном. Через год японцы заявили, что грядущий тайтл станет «самой большой игрой студии на текущий момент».