Часть победителей The Game Awards 2023 обнародовала полные версии речей
Затянувшаяся речь Кристофера Джаджа (Christopher Judge; Кратос из God of War) в 2022 году настолько напугала организаторов The Game Awards, что в 2023-м победителей выпроваживали со сцены чуть ли не пинками. Зрители дружно раскритиковали церемонию за такой подход. В итоге некоторые из триумфаторов опубликовали полные версии своих заготовок отдельно.
Важно отметить, что часть победителей вообще не позвали к микрофону, оставив вручение статуэток где-то за кадром. А тем, кому всё же довелось попасть на сцену, выделили примерно 30 секунд на выступление. Именно поэтому тому же Нилу Ньюбону (Neil Newbon; Астарион из Baldur’s Gate III) пришлось перекрикивать музыку, чтобы произнести заключительные слова, а Лизу Аквилино (Lisa Aquilino) из Annapurna Interactive едва не лишили возможности сказать хоть что-то.
Портал IGN обратился к лауреатам с предложением, чтобы те выложили на сайте заготовленные, но так и не озвученные во время The Game Awards речи. Ниже собрали и перевели те тексты, что получила редакция.
Содержание статьи
Тьерри Буланже, гейм-директор Sea of Stars — «Лучшая инди-игра»
Большое спасибо. На протяжении всей разработки я открыто заявлял, что Sea of Stars — невероятно личная для меня игра. Было бы тяжело выразить словами, как много для меня значит то, что команда позволила мне поделиться своим видением, а затем вложила в него столько сил. Я этого никогда не забуду. Нам всем очень повезло заниматься тем, что мы любим, и я стараюсь каждый день напоминать себе о том, что у меня есть привилегия создавать игры.
[Разработка Sea of Stars], как и многие другие подобные процессы, стала очень сложным и насыщенным путешествием. Каждый из команды Sabotage вложил душу в этот маленький мир, который мы создали, и мне очень приятно видеть всех, кто собрался, чтобы отпраздновать это событие. Выражаем благодарность нашим партнерам Du Coup Animation за их потрясающую работу над кинематографическими роликами и компании Kowloon Nights за то, что верили в нас с первого дня. И, наконец, я тепло обнимаю всех наших фанатов за их невероятную поддержку с момента анонса игры. Спасибо!
Фил Крифо, гейм-директор Tchia — «Лучшая игра с особым посылом»
Это занимает особенно символическое место в моём сердце, потому что впервые мы показали Tchia в рамках этого шоу. Тогда мы не могли поверить, что маленький кусочек культуры Новой Каледонии впервые транслировался миллионам зрителей по всему миру. Мы были невероятно горды тогда и гордимся ещё сильнее сегодня.
Я бы хотел поблагодарить многих людей.
Тьерри Буру (Thierry Boura) и Марилу Лопес (Marilou Lopez) за то, что совершили со мной этот прыжок веры.
Мою семью из Awaceb за доверие и невероятный талант.
Алексиса Гараваряна (Alexis Garavaryan) за то, что как-то поверил в этот сумасшедший проект.
Всех в Kepler — я вас всех очень люблю.
Грега Райса (Greg Rice) за то, что так рано заметил Tchia, а также всех в PlayStation.
Спасибо The Game Awards, что отмечает игры вроде нашей. Также поздравляю всех остальных номинантов, которые заслуживают всего этого не меньше.
И самое главное, я хотел бы поблагодарить всё население Новой Каледонии за поддержку Tchia на протяжении всего времени.Эта награда — не просто чествование нашей работы, это топливо, чтобы продолжать двигаться, рассказывать наши крайне личные истории и верить, что они найдут отклик в каждом из вас.
Такаюки Накаяма, руководитель Street Fighter 6 — «Лучший файтинг»
В последние годы появилось много сильных игр, поэтому мы очень благодарны за то, что Street Fighter 6 выбрали лучшим файтингом. Все остальные номинированные файтинги потрясающие и с блеском проявили себя. Я хотел бы выразить искреннюю благодарность игрокам и членам команды разработчиков, которые усердно работали, чтобы воплотить в жизнь следующую главу серии Street Fighter. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим развивать игру, чтобы обеспечить нашим фанатам наилучшие впечатления. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку.
Сюхэй Мацумото, продюсер Street Fighter 6 — «Лучший файтинг»
Огромное вам спасибо, что выбрали Street Fighter 6 лучшим файтингом. Меня растрогало громкое ликование в зале, когда мы взяли награду. Я полон благодарности членам команды разработчиков, которые взяли на себя множество задач, и всем, кто играл в эту игру. Мы продолжим делать Street Fighter 6 ещё более захватывающей для игроков, так что ждите этого с нетерпением!
Команда разработчиков Resident Evil Village VR — «Лучшая игра для виртуальной реальности»
Для нас настоящая привилегия стать победителями в категории «Лучшая игра для виртуальной реальности». От одиноких заснеженных гор до красоты богато украшенного замка и устрашающей необъятности леди Димитреску — влезть в шкуру Итана Уинтерса и увидеть мир игры с его точки зрения в версии Resident Evil Village для PS VR2 — это уникальный и незабываемый опыт. Мы очень ценим вашу поддержку и благодарим вас!
Свен Винке, глава Larian Studios, Baldur’s Gate III — «Лучшая игра года»
Свен Винке (Swen Vincke) всё же вышел на сцену, однако успел сказать далеко не всё, что хотел. Полную версию своей трогательной речи он опубликовал в микроблоге.
Одержать победу в категории «Игра года» — это большая честь, поэтому первым делом я хочу поблагодарить всех, кто голосовал за нас, а также поздравить всех других номинантов. В этом году конкуренция была неимоверная, так что все вы, Capcom, Remedy, Insomniac и Nintendo, заслуживаете эту награду.
Хочу поблагодарить Джеффа Кили (Geoff Keighley) и команду организаторов The Game Awards за создание настолько крупной церемонии, которая привлекает всеобщее внимание. Хотя 30 секунд, это довольно мало, однако с TGA ничего и рядом не стоит — это блистательное достижение.
Я надел латы на TGA, потому что Baldur’s Gate III не существовала бы без сообщества игроков. Поэтому я хотел отдать должное тому, насколько важны были геймеры для производства. Сообщество BGIII — вы рулите!
Создать игру вроде этой можно только в том случае, если рядом с вами талантливая и горящая своим делом команда. Мне же невероятно повезло с Larian Studios — в ней трудятся одни из самых лучших специалистов, и они проделали поразительную работу. В закрывающих титрах упомянуты свыше 2 тысяч человек. Однако я не могу перечислить всех, поэтому уделю время людям, которые не всегда получают должное признание: тестировщикам, локализаторам, службе поддержки, плей-тестерам и всем другим разработчикам из Larian. BGIII не существовала бы без вас — вы заслуживаете гордиться этим.
Я хочу посвятить эту награду друзьям и членам семьи, которых мы потеряли во время производства. Включая Джима, нашего ведущего аниматора, который умер в прошлом месяце, и лично моему отцу, который скончался за неделю до того, как мы запустили игру в раннем доступе. У вас не выйдет создать что-то похожее на BGIII, если окружающие не будут вас поддерживать. Сам я хочу сказать спасибо пятерым особенным людям, безумной собаке и одноглазому коту за то, что были рядом со мной.
Выражаю большую благодарность нашим партнёрам по локализации из PitStop Productions. Им пришлось использовать каждый уголок своего здания, чтобы записать движения и реплики для сумасшедшего количества строк диалогов.
Нашим актёрам — вы отлично справились. Надеюсь, наши пути ещё пересекутся в будущем, а ваши агенты останутся такими же разумными, как обычно 🙂
Я также хочу поблагодарить Wizards of the Coast и в частности команду D&D, что дали нам полную свободу действий. Мне очень жаль, что многих из вас уволили. Крайне грустно осознавать, что практически никого не осталось из тех людей, которые собирались тогда в комнате для переговоров. Надеюсь, у каждого из вас всё сложится хорошо.
Осталась ещё уйма партнёров, которым я хотел бы сказать спасибо. Мы многое от вас просили, но вы справились. Без ваших усилий BGIII не стала бы тем, чем сейчас является.
Свою речь я хочу завершить рассказом о разговоре, который давным-давно состоялся с одним издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, в основе игр лежит идеализм. Он вложил в эту фразу эксплуататорский смысл, но он был прав.
Игры представляют собой уникальную форму искусства, такую же важную как книги, музыка или кино. Многие разработчики, включая меня, делают игры, потому что им нравится видеть, как другие взаимодействуют с их творениями так, как это могут предложить только интерактивные развлечения. Девелоперов не особо беспокоят заработанные деньги, за исключением того, что они становятся топливом, необходимым для создания новых и более прекрасных игр. Важно напомнить, что топливо — лишь средство, а не цель. Важно то, куда и как мы движемся — это и нужно держать в голове. Спасибо!
А, и ещё — Baldur’s Gate III уже вышла на Xbox.
Напомним, Baldur’s Gate III стала главным триумфатором церемонии TGA 2023, заработав шесть статуэток.