Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в альтернативной Российской Империи конца XIX века.
После анонса в августе 2023-го об игре известно немного. По местному сюжету, в 1896 году на Землю вторглись марсиане. Их огромные триножники, как в романе Герберта Уэллса (Herbert Wells) «Война миров», тепловыми лучами уничтожили все крупные города и промышленные центры. Группа разношёрстных главных героев бежит из Петрограда в снежную Сибирь в надежде найти убежище.
У проекта нет ещё даже списка платформ, но разработчики постарались ответить на самые частозадаваемые вопросы. Ниже мы собрали главные детали:
- Игра сконцентрируется вокруг историй нескольких персонажей и у пользователя не будет множества вариантов выбора в диалогах. Также для проекта запланирована всего одна концовка.
- У геймера будет один персонаж под управлением, который будет по мере прохождения улучшать свои навыки и получать новые возможности.
- Камера в игре будет от третьего лица.
- Разработчики не планируют наделять персонажей людей сверхсилами или супер-способностями.
- В игру не планируют добавлять PvP или мультиплеер. Студия видит этот проект как сюжетную PvE-игру.
- Будут не только диалоги, но и погони и перестрелки, а также во время геймплея игрокам нужно будет искать способы восстановить своё здоровье.
- Игрок сможет использовать огнестрельное и холодное оружие той эпохи — уже заявлено наличие винтовки Мосина, револьвера «Смит-Вессон» и пулемёта «Максим».
- У героев будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд.
- Геймеры будут сталкиваться с различными типами врагов, не только с марсианами.
- Не исключены романтические отношения между персонажами игры.
- Визуальный стиль игры постараются приблизить к реализму.
Даты выхода у «Война Миров: Сибирь» пока нет. Разработчики готовятся опубликовать продолжение списка ответов на самые популярные вопросы об игре.