Konami хотела портировать старые Silent Hill на современные платформы
Вместе с Silent HIll: The Short Message издательство Konami опубликовало несколько роликов с комментариями от авторов игры. Там есть капелька инсайдерской информации: оказывается, Konami как минимум рассматривала возможность портировать старые Silent Hill на новые платформы.
Об этом рассказывает Рика Миятани (Rika Miyatani) — руководитель по левел-дизайну в HexaDrive, студии-создательнице The Short Message. Вот что мы узнали с её слов:
- Konami сама связалась с HexaDrive несколько лет назад: издательство расспрашивало студию о том, сможет ли она сделать порты серии Silent Hill.
- В HexaDrive было много поклонников Silent Hill, поэтому после внутренних обсуждений студия захотела создать не просто порты, а полностью пересобрать игры серии для актуальных консолей.
- Так HexaDrive дошла до того, что предложила Konami сделать ремейк Silent Hill 2. Дело добралось до производства небольшого прототипа с доказательством жизнеспособности концепции.
- Но не сложилось: ремейк Silent Hill 2 в итоге доверили польской Bloober Team. Тем не менее спустя полгода Konami вновь связалась с HexaDrive и обсудила идею The Short Message.
Что произошло с портами, Миятани не говорит. Но раз идея исходила от Konami, то, вероятно, издательство могло заказать порты у других подрядчиков. Правда, если про The Short Message и ремейк Silent Hill 2 ходило много слухов задолго до анонса, то о портах старых частей инсайдеры помалкивают.
В последний раз, когда Konami пыталась перенести классические Silent Hill на новые устройства, в 2012-м родился ужас под названием Silent Hill: HD Collection — с массой графических артефактов, тормозами, перезаписанной озвучкой и прочими «радостями». HD Collection часто называют одним из худших портов в истории видеоигр.