Между авторами мода Skyblivion возник спор по поводу задниц троллей
Руководитель разработки глобальной модификации Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel) провел прямой эфир, в рамках которого показался несколько локаций и квестов, а ещё рассказал о закулисье создания проекта.
Напомним, что энтузиасты собирают фанатский ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на базе Skyrim уже больше десяти лет. Мододелы постоянно на связи с представителями Bethesda, но компания не принимает участие в создании модификации.
Команда вышла на финишную прямую, однако им предстоит сделать ещё много работы. В течение всего 2024 года создатели будут добавлять в билд многочисленные квесты и проверять их работоспособность. Закрытые игровые тесты планируют начать уже через шесть месяцев. Ребел пока уверен в том, что команда опубликует модификацию в открытом доступе в 2025 году, как и было объявлено ранее.
Кайл во время трансляции часто хвалил коллег, но также и рассказал о сложностях, с которыми сталкивается коллектив.
Я частенько вижу, как новички начинают фонтанировать идеями о том, как можно улучшить ту или иную локацию. Доходит до того, что они придумывают новые квесты или механики, вроде призрака, который всегда следует за тобой в доме, но исчезает как только ты на него смотришь. В такие моменты я нервно кусаю губу, думая о том, сколько времени может занять реализация этих идей, хотя ещё есть здания и подземелья из базовой Oblivion, над которыми нужно работать. Конечно, мне приходится корректировать курс, чтобы мод всё-таки однажды вышел в релиз.
Создание модификации продолжается так долго, в том числе и из-за амбиций всей команды. Изначально, Ребел думал, что перенести все ассеты и механики из Oblivion на базу Skyrim будет достаточно. Но потом мододелы решили, что нужно создать всё заново, улучшить и обновить.
Также Кайл и команда добавили что-то новое. Например, в игре появятся новые заклинания и механики. Одну из них Ребел показал во время стрима — случайные встречи. Создатели заготовили ворох несложных, но неожиданных столкновений. Например, игрок может встретить на дороге мародёра, который обирает трупы имперской стражи и бандитов. Можно расправиться с преступником и самому пошарить по карманам.
Возникают и курьёзные случаи. В одном из переработанных подземелий Кайл увидел сталагмиты, которые слишком похожи на мужские половые органы.
Ещё у нас была дискуссия с автором моделей для троллей. Это обезьяноподобные существа. И автор хотел, чтобы их задницы были лысыми, как у бабуинов, он настаивал, что это будет реалистично. Мы подумали и нашли компромисс. Шерсть сзади у троллей осталась, но теперь ярко видны очертания ягодиц.
Прочее
- Во время эфира можно увидеть полное прохождение двух квестов: «Сангвин», где нужно испортить ужин знатной семье, и «Дружба предана», который начинается с расследования убийства вампира в Бруме.
- Показали незавершённую версию переработанного интерфейса, который напоминает Skyrim, но будет значительно удобнее.
- У ржавого оружия теперь действительно есть ржавчина на металле.
- Во время трансляции многократно демонстрируется новая модель импов.
- Для легендарного щита «Разрушитель заклинаний» авторы доработали модель и сделали уникальную анимацию. Этот артефакт встречается почти во всех играх серии The Elder Scrolls.
- На стриме показали район Талос плаза. Другие части имперского города ещё не готовы. Также можно увидеть Лейавин, Скинград, Бруму, Храм Повелителя Облаков, Хакдирт с его системой подземных тоннелей, руины Серсен и Святилище Молаг Бала.
- Авторы ждут, что после релиза Skyblivion в сообществе начнут появляться моды уже конкретно для их сборки.
- Во время трансляции Кайл и другие мододелы собирали средства на благотворительность. Они не просят фанатов поддерживать их материально, принимая помощь только в виде работы над модом или информационной поддержки.
- Команде всё ещё требуются волонтёры. Сейчас они активно ищут тех, кто сможет создать модели для растений и некоторых типов одежды.
После релиза Skyblivion команда будет заниматься исправлением ошибок и переносом контента из DLC. Тогда же Ребел вернётся к некоторым безумным идеям команды для новых локаций и квестов, чтобы подумать, как воплотить их в жизнь.