Индустрия
«Моральный дух низок как никогда» — инсайдер о положении дел в Ubisoft
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поговорил со своими источниками в Ubisoft, чтобы выяснить, как там поживают обычные работяги. Похоже, в компании царят упаднические настроения — люди недовольны тем, чем их заставляют заниматься, и беспокоятся, что из-за скудных денежных результатов последних месяцев их ждёт большая волна увольнений.
Содержание статьи
Про моральный дух
- Пока что Ubisoft избежала по-настоящему серьёзных сокращений, которые накрыли многие другие компании, — последняя волна прошла в ноябре 2023-го и затронула 124 человека. Однако источники Хендерсона боятся, что крупные увольнения всё-таки произойдут, потому что успехи Ubisoft в последнее время оставляют желать лучшего.
- Хендерсон описывает моральный дух сотрудников как самый низкий в истории Ubisoft: работники ожидают глобальную реструктуризацию компании, в результате которой многие потеряют свои должности.
Про погоню за трендами
- Как пишет Хендерсон, в последние годы компания чрезвычайно активно гонится за трендами — от королевских битв до NFT. В итоге бесчисленное число проектов закрываются, а куча творческих усилий и огромные суммы денег сливаются в унитаз.
- В период с конца 2021-го по начало 2022-го был момент, когда в Ubisoft разрабатывалось около дюжины (!) королевских битв. Многие отменили из-за того, что они не увлекали игроков во время плейтестов.
- Текущая одержимость Ubisoft — игры-сервисы и экстракшен-шутеры по типу Escape from Tarkov. По информации Хендерсона, сейчас в компании делают три экстракшен-шутера: The Division Heartland (без даты релиза), Far Cry: Project Maverick (ожидается в 2025-м) и новая франшиза в сеттинге Второй мировой (ожидается в районе 2026-го или 2027-го).
- Собеседники Хендерсона беспокоятся, что к моменту, как эти игры доберутся до запуска, мода на экстракшен-шутеры уже утихнет.
Про Skull & Bones
- Ещё одна черта, которая огорчает нынешних сотрудников Ubisoft, — бесконечные переносы. Например, у Skull & Bones было аж шесть публично известных задержек (и, похоже, неизвестное число внутренних).
- Затраты на производство Skull & Bones оценивают в $200 миллионов — Ubisoft не надеется отбить эти деньги, утверждают источники.
- Среди проблем Skull & Bones называют засилье жадных до карьеры менеджеров, которые постоянно хотели получить должность получше. Из-за этого виденье проекта регулярно менялось и создавало прогнившую атмосферу. Некоторые разработчики переставали понимать, что от них требуется в ежедневной рутине, и просто смотрели ролики на YouTube.
Про увядание продаж
- Из-за своих непопулярных решений Ubisoft уже завоевала дурную репутацию среди активной части геймерского общества. Сотрудники подозревают, что недовольство активной части наконец нагнало Ubisoft и стало отражаться на популярности её игр.
- Пример — Prince of Persia: The Lost Crown. Она получила отличные оценки от критиков и пользователей, однако на данный момент набрала около 300 000 игроков. Заработок игры оценивают приблизительно в $15 миллионов.
- Avatar: Frontiers of Pandora набрала около 1,9 миллиона игроков, заработок оценивается приблизительно в $133 миллиона. Это не так много, как может показаться, ведь предыдущие игры студии Massive выступали куда успешнее: за первые выходные The Division заработала $330 миллионов, а The Division 2 — $264 миллиона.
- У Assassin’s Creed Mirage 5 миллионов игроков и приблизительно $250 миллионов дохода.
Про грядущие релизы
По информации Хендерсона, внутреннее расписание релизов Ubisoft на ближайшие годы выглядит так:
В 2024-м:
- Star Wars Outlaws — первая половина 2024-го.
- Assassin’s Creed: Codename Red — вторая половина 2024-го.
В 2025-м и 2026-м:
- Новая номерная часть Ghost Recon — носит кодовое имя Project Over и показывает события во время вымышленной Найманской войны.
- Две новые Far Cry — номерная часть (Project Blackbird) и мультиплеерный спин-офф (Project Maverick).
- Две новые Assassin’s Creed — Hexe и Invictus.
- Ремейк Splinter Cell.
После 2026-го:
- Несколько новых Assassin’s Creed, включая ремейк Black Flag (Project Obsidian).
Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]