Кино

Не шедевр, но и не провал — что пишут в обзорах Skull and Bones

Помаленьку набираются отзывы прессы о  Skull and Bones. Судя по первым обзорам, чуда не случилось — экшен не стал тем самым пиратским приключением, о котором все мечтали. Однако назвать творение Ubisoft тотальной катастрофой всё же нельзя, так как оно может найти свою аудиторию.

Многие журналисты и блогеры всё ещё проходят игру, поэтому опубликовали лишь промежуточные рецензии. Материалы с оценками тоже имеются, но их довольно мало. На момент написания заметки у Skull and Bones 64 балла на Metacritic и 60 баллов на OpenCritic (рекомендуют всего 25 % критиков). Проект ругают за банальные системы, намеренное затягивание некоторых процессов, репетативность в эндгейме и баги. Великолепной истории тоже ждать не стоит, так как тайтл старается не привязывать приключение геймера какому-либо сюжету. К сильным сторонам «Черепа и костей» отнесли пиратскую атмосферу, морские сражения, а также глубокую кастомизацию персонажа и корабля. Многие отметили, что играть в компании с другом гораздо веселее.

Геймеры могут сойти с корабля, однако на суше не предусмотрено никаких битв (как и мини-карты!). Ступать на твёрдую землю необходимо, чтобы пообщаться с квестовыми NPC, поторговать или выкопать сундук с сокровищами. Всё самое интересное происходит именно в море. «Если вы вспомните морские баталии в более ранних Assassin's Creed, то вы точно поймёте, понравится ли вам Skull and Bones», — поделился автор Game Informer. По словам журналиста  Gamer, поначалу управлять посудиной довольно тяжело, но как только вы поймёте общую логику, всё встанет на свои места.

На быстрое перемещение тратятся деньги в зависимости от дистанции. Так что если хотите сэкономить, наслаждайтесь неспешным плаванием. Кроме того, в Skull and Bones нет системы репутации — как только шхуна пользователя покинет радиус обзора врагов, они забывают о существовании игрока и его грехах и не кидаются на него в будущем.

Что до производительности, на игровом ноутбуке с RTX 3060 Skull and Bones показывала себя хорошо. Однако просадки фреймрейта всё же происходят, например, когда пользователь оказывается в оживлённых пиратских поселениях, а также при столкновении множества кораблей — игра «покашливает» из-за дыма после выстрелов.

Ниже мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

 

Содержание статьи

Voxel — 78/100

Skull and Bones — очень необычная игра, которая образует собственную нишу и станет классическим представителем группы игр, которые можно либо любить, либо ненавидеть. Так произойдёт из-за сложного геймплея, который в силах отпугнуть новичков, и из-за багов, которые, по крайней мере на , возникают постоянно.

Диего Борхес (Diego Borges)

PC Gamer — 68/100

Skull and Bones мне нравится, но и заставляет испытывать возмущение. У неё есть задатки отличной пиратской игры, но ей мешают установки, присущие любой игре-сервису. Она не идёт ни в какое сравнение с игрой десятилетней давности, которая послужила вдохновением для неё, если только мерилом хорошей игры не является количество часов, которые она может отнять в жизни человека. Тем не менее, не стоит ожидать, что в 2024 году подобная игра об управлении большими неуклюжими кораблями примет какой-то иной вид. И так сойдёт. В данный момент Skull and Bones никак не может существовать в какой-либо другой форме.

Шон Прескотт (Shaun Prescott)

PCGamesN — 40/100

Skull and Bones обещает вам невероятное пиратское приключение, но не сдерживает слово из-за жидкого сюжета, недосточной индивидуальности и геймплея, который колеблется между раздражающим и скучным. <…> В итоге всё веселье, которое я могла бы в ней получить, оказывается за бортом из-за раздробленного открытого мира и бесконечных и растянутых заданий по типу «подай-принеси», которые редко вызывают интерес.

Шери Фолкнер (Cheri Faulkner)

Skull and Bones доступна на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с 16 февраля. Русские субтитры в наличии.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Кнопка «Наверх»