Кино

Перевоспитание Гейла в хотфиксе для Baldur’s Gate III вызвало неоднозначную реакцию фанатов

В семнадцатом хотфиксе для  Baldur’s Gate III девелоперы из Larian провели с Гейлом воспитательную работу, а также исправили несколько проблем. Однако люди встретили заплатку в штыки и попросили команду сосредоточиться на ликвидации багов, а не переписывать характеры героев.

«Мы переговорили с Гейлом о его резкой реакции на ситуацию, если вы сию минуту не предлагаете ему магические предметы», — гласит пост в официальном аккаунте игры. Раньше чародей мог через какое-то время навсегда покинуть лагерь, если главный герой говорил с ним, но не давал необходимых для него артефактов. Как выяснилось, это происходило по ошибке, которую исправили в свежем обновлении. Теперь Гейл отправится восвояси, только если протагонист чётко даст понять, что не собирается кормить мага зачарованными побрякушками.

Однако фанаты неоднозначно восприняли это изменение. По их словам, Larian не стоит менять характеры спутников или их реакции, потому что кто-то посчитал их слишком грубыми. «Гейл буквально умирает и ему отказывают в единственном лекарстве, до которого он с Тарой только сумел додуматься. И тут Larian: „Ты можешь относиться к этому попроще“?» — твитнул пользователь с ником rosewaterhag.

Другие же пользователи стараются убедить сообщество, что специалисты действительно исправили баг, а не пошли на поводу у фанбазы. Мол, у кого-то не появлялась соответствующая опция в диалоге с Гейлом, а в иных случаях волшебник впадал в истерику, если пообещать ему артефакт, а затем закрыть инвентарь и выйти из ветки диалога. «Похоже, Larian придётся перестать шутить в патчноутах, потому что это был настоящий баг, из-за которого игроки не могли вручать Гейлу артефакты», — подытожил юзер Songbird.

«Я уверена, с каким-то таким лицом сотрудник Larian читает все эти сообщения», — написала Лжеанна.

А что там ещё в заплатке-то? В ней не так много изменений, но все они решают важные задачи:

  • На PS5 больше не возникнут визуальные артефакты при открытии окон интерфейса и при смене сцен.
  • Файлы сохранений стали лучше сжиматься, что уменьшит их объём и позволит избежать ошибки из-за «тяжёлых» сейвов. Они стали меньше весить в том числе потому, что система прекратила просчитывать призванных существ, которые более не существуют в игре.
  • Появилась защита от вылетов, когда действия, бонусные приёмы и кубики превосходства были добавлены, а позже убраны при помощи модов или читов.
  • В режиме «Доблесть» у Казадора убрали ауру, которая не должна оставаться у него в его обычной форме.
  • Камера перестанет приближаться при прыжках и применении некоторых заклинаний.
  • Возможность проходить сквозь дверные проёмы снова правильно работает.
  • Исправлен баг, из-за которого воровские инструменты нельзя было использовать, если они находились в лагерном сундуке или инвентаре отдыхающего на стоянке компаньона.
  • Герои больше не должны застревать в статусе «сюжетное событие» после того, как погибли в драке с големом Гримом.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − три =

Кнопка «Наверх»