Почему путешествия в Dragon’s Dogma II будут увлекательными
Dragon’s Dogma II — игра с открытым миром. А у всех игр с открытым миром есть проблема: как сделать перемещение из точки А в точку Б увлекательным? Кто-то предлагает обычный «фаст-тревел», но авторы Dragon’s Dogma уверены, что обычный «фаст-трэвел» — это для слабаков!
В интервью IGN руководитель Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) поговорил о принципах, которые заложили в основу путешествий по миру Dragon’s Dogma II.
Перемещаться скучно? Это неправда! Такая проблема возникает, только если у вас игра скучная. Всё, что нужно — сделать перемещение интересным. Именно поэтому необходимо расставлять всякое в правильных местах, чтобы это потом находили игроки. Или придумывать способы появления врагов, которые каждый раз будут создавать разные ситуации. Или заставлять игроков двигаться вслепую, когда они не могут понять: а вот там, в десяти метрах от меня, ещё безопасно или уже нет?
В Dragon’s Dogma II всё-таки предусмотрен «фаст-тревел», но ограниченный. Как и в первой части, в сиквеле существует дорогой и редкий камень, который может телепортировать вас в определённые точки на карте. Кроме того, в сиквеле есть телеги с волами, но они двигаются только по конкретным маршрутам.
У телег имеется свой нюанс: они совсем не безопасны, и ваша поездка может закончиться раньше, чем вы ожидали.
Пока вы едете на телеге, может так получиться, что путь перекроют гоблины. И тогда у вас не будет выбора кроме как слезть и присоединиться к бою. И пока вы сражаетесь, может налететь грифон и одним махом уничтожить телегу. Придётся остаток пути идти пешком, проклиная этого грифона!
Всё это не спланировано нами заранее. Если грифон увидит добычу (волов), он захочет их атаковать, и тогда все эти элементы естественным образом накладываются друг на друга и создают интересную ситуацию. Так что да, поездка на телеге с волами дешёвая, но эта экономия может аукнуться очень по-разному.
Как добавляет Ицуно, в целом он считает «фаст-трэвел» удобной и хорошей возможностью, но в Dragon’s Dogma II хотели воссоздать ощущение большого пути — а обычные быстрые перемещения этому мешают.
Dragon’s Dogma II стартует 22 марта.