Киберспорт

Prince of Persia: The Lost Crown предложит уйму настроек доступности

   

Не за горами релиз метроидвании  Prince of Persia: The Lost Crown. Компания Ubisoft поделилась двумя трейлерами — о мире игры и о специальных настройках. Ниже — главное из второго ролика.

  • Доступность лежит в основе дизайна The Lost Crown. Именно поэтому в игре нет ни QTE, ни механик, требующих различать цвета. Кроме того, по умолчанию выбран крупный шрифт.
  • Метроидвании — не самый простой в освоении жанр, и в ходе тестов Ubisoft выяснила, что у некоторых геймеров возникают трудности с прыжками. Чтобы решить проблему, коллектив добавил помощь в платформинге — она практически незаметна, но без неё геймплей ощущался бы иначе.
  • В игре предусмотрены гибкие настройки сложности — разрешается отдельно изменить урон от врагов, урон от предметов окружения, окно парирования и не только.
  • Для слабовидящих Ubisoft ввела в The Lost Crown режим высокой контрастности.
  • Авторы также реализовали необязательный режим с указателями на карте.
  • Особая гордость разработчиков — «осколки памяти»: это функция, позволяющая делать скриншоты и прикреплять их к точкам на карте. Ubisoft справедливо замечает, что в метроидваниях нужно держать в уме кучу деталей — порой бывает нелегко вспомнить, почему вот эта часть мира до сих пор не исследована. Тестировщики крайне положительно отозвались об осколках памяти — Ubisoft надеется, что эта механика появится и в других метроидваниях. Ещё одна удобная мелочь — ваши снимки будут храниться в «облаке» и подгрузятся на любой платформе.
  • Над The Lost Crown корпела небольшая команда, и каждый специалист отвечал за доступность создаваемого им элемента. В частности, программист боевой системы внедрил в игру возможность автоматически поворачивать героя лицом к ближайшему врагу. Улучшить доступность помогали журналисты, тестировщики и геймеры с ограниченными возможностями.
  • Большинство специальных настроек удастся опробовать в демоверсии, которая увидит свет 11 января.

Prince of Persia: The Lost Crown стартует 18 января на ПК (Ubisoft Store, EGS), PlayStation, Xbox и . Текстовый перевод на русский прилагается.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − один =

Кнопка «Наверх»