Индустрия

RTS по Warhammer Age of Sigmar провалилась — студия Frontier вновь сфокусируется на своём основном жанре

Студия Frontier Developments известна по симуляторам типа Elite: Dangerous, Planet Coaster и Planet Zoo. В последние годы она попыталась закрепиться и в других направлениях, но потерпела неудачу и теперь возвращается к привычным жанрам, в рамках которых Frontier чувствует себя увереннее всего.

Об этом Frontier рассказывает в особом письме о текущем положении бизнеса. Вот что там говорят:

  • RTS  Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin вышла 17 ноября, получила положительные отзывы, но Frontier признала — первые продажи оказались разочаровывающими. Компания рассчитывает увеличить доход от игры за счёт новогодних акций и череды обновлений (включая платные DLC), но прогнозы по заработкам за финансовый год снизили со £108 миллионов до £80-95 миллионов.
  • Не так давно Frontier также сообщала, что продажи F1 Manager 2023 не соответствуют ожиданиям. F1 Manager 2022 тоже показывала себя скверно.
  • За последние пять лет Frontier пыталась разнообразить свой каталог игр, в том числе через издательские контракты со сторонними партнёрами и проекты в смежных жанрах. Но успеха на этом направлении компания не добилась — прошедшим летом издательское крыло Frontier Foundry расформировали (среди его релизов, например, тактическая Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters).

В результате Frontier вновь фокусируется на так называемых CMS — creative management simulation, играх о симуляции творческого менеджмента. Четыре прошлые CMS-игры Frontier (Planet Coaster, Planet Zoo и две части Jurassic World Evolution) были очень успешными:

  • Каждая достигла дохода свыше $100 миллионов, а все четыре игры в сумме заработали более $500 миллионов.
  • Каждая упомянутая CMS-игра отбила затраты на производство в первый месяц после релиза, а за первый год принесла в два раза больше, чем в неё вложили.
  • Planet Coaster, Jurassic World Evolution и Planet Zoo в сумме отбили вложения более чем в 3,5 раза.

Frontier готовится выпустить ещё три CMS-игры — по одной игре в год, начиная с финансового 2025-го (с июня 2024-го по май 2025-го по обычному календарю).

С удовольствием сообщаю о третьей CMS-игре в нашем производственном плане. Уверен, что наш обновлённый фокус на CMS-играх вернёт Frontier к прибыльности, обеспечит стимулирующие игры для наших пользователей и предоставит интересные возможности для наших сотрудников. Благодарю наших сотрудников и акционеров за терпение и поддержку, пока мы проходим сквозь сложный период перемен.

Президент FrontierДжонни Уоттс (Jonny Watts)

 

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =

Кнопка «Наверх»