Saber Interactive дала полную свободу авторам ремастера Tomb Raider
Руководитель разработки Tomb Raider I–III Remastered Тимур Гагиев, известный также как XProger, поделился подробностями о начале работы над переизданием.
В своём экс-твиттере программист поблагодарил Saber Interactive за оказанное доверие. Фанатам серии о расхитительнице гробниц Тимур известен прежде всего как автор проекта OpenLara. Эта платформа была создана для того, чтобы запускать первые пять классических игр Tomb Raider на современных платформах.
Тимуру пришлось отложить ненадолго OpenLara, когда к нему пришли из Saber Interactive.
Весь последний год я был занят проектом мечты, который стал кульминацией последних 8 лет моей жизни — Tomb Raider I–III Remastered. Я благодарен Saber Interactive за то, что они доверили мне руководство проектом и позволили собрать команду мечты из настоящих фанатов. […]
С самого начала у нас была полная свобода и мы поставили перед собой невозможную цель, которая была под силу только маленькой «Команде разработчиков» из сумасшедших людей готовых работать 24/7 весь следующий год с чётким видением того, что мы делаем и для кого.
Гагиев также поблагодарил Aspyr за предоставленный исходный код и профессионалов из Digital Forms за помощь в разработке. Сейчас вся команда ремастера, куда входят и автор SG Даур Авидзба и наш дизайнер Евгений Галуза, читают обзоры и отзывы от комьюнити.
Некоторые фанаты заметили, что функционал ремастеров и OpenLara отличается. Во время недавнего стрима Даур прокомментировал эту ситуацию. Из-за юридических тонкостей команда не могла использовать большинство наработок Гагиева, поэтому многие вещи пришлось делать с нуля.