Шрайер: разработчиков GTA VI вернут в офис ради безопасности и продуктивности
Производство Grand Theft Auto VI переходит на финальный этап. В связи с этим Rockstar Games попросила сотрудников вернуться в офис на постоянной основе. Об этом рассказал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
Журналист получил доступ к внутреннему письму, которое в среду разослала директор по издательскому делу в Rockstar Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe). Начиная с апреля специалистам студии придётся работать в офисе пять дней в неделю. Сейчас же разрешена гибридная форма занятости, в рамках которой люди могут трудиться над игрой из дома.
По словам Колб, данное решение было принято по соображениям безопасности и продуктивности. Кроме того, компания якобы обнаружила «ощутимые преимущества» от работы в офисе.
Данные изменения помогут нам обеспечить должный уровень качества и полировки для следующей Grand Theft Auto, а также выполнить пункты из дорожной карты, которая соответствует масштабу и амбициям игры.
Напомним, студии переключились на удалённую работу в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Многие большие игры были сделаны специалистами из дома, пока бушевала зараза. Например, к таким можно отнести Star Wars Jedi: Survivor и Marvel’s Spider-Man 2.
Что до вопросов безопасности, Rockstar не хочет повторить печальный опыт, когда в Сети оказалась уйма материалов по GTA VI. Кроме того, в декабре раньше положенного времени был опубликован первый трейлер шестой части — ещё один удар по системе безопасности «рокстаров».
Напомним, GTA VI появится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series. Если верить аналитикам, под релиз игры подстраиваются даже платформодержатели. Мол, Sony выпустит PS5 Pro в конце 2024-го, чтобы успеть к выходу шестой части.