СМИ: разработчиков The Day Before уволили одним днём
Обновлено в 17:45 МСК. Источники Shazoo заявили, что им всё же выплатили пособия. Уволенные якобы получили деньги за отработанные дни в декабре, отпускные и до двух окладов сверху. Заголовок новости скорректирован.
Оригинальная новость. Зомби-боевик The Day Before стартовал 7 декабря, а всего через четыре дня студия Fntastic объявила о своём закрытии, сославшись на коммерческий провал новинки. Издание Shazoo пообщалось с экс-сотрудниками Fntastic.
По словам собеседников Shazoo, они в одночасье лишились работы и не получили выходного пособия:
Меня уволили одним днём. Сказали, что студия закрывается, денег хватает только на финальный расчёт за отработанное время — пиши заявление и выходи на рынок. Такой вот подарок на Новый год.
Ни о каких компенсациях не было и речи. Мне отключили доступы и сказали, что студии пришёл конец. Спасибо, что не обвинили меня и команду в провале игры. От Эда этого можно было ожидать — они всегда искали крайних среди простых ребят.
Поступать так со своими сотрудниками и не дать им банально хоть бы выходного пособия — показатель. Тем более перед НГ. Я знаю случаи, когда CEO продавали свою недвижимость и авто, чтобы у сотрудников было выходное пособие.
Некоторые выходцы из Fntastic также упомянули самодурство боссов и хаос, царивший в коллективе:
Я проработал(-а) год, и за это время в моей команде сменилось восемь человек. Люди приходили и через три месяца уходили сами. Или их вышвыривали за какую-то мелочь или несогласие с руководством. Я получил(-а) хороший опыт в работе, но не уверен(-а), что эта строчка в резюме будет норм в будущем, — я не горжусь работой тут, результат в «Твиттере» вон и на стримах виден.
Когда пришёл оффер, выбора особо не было. Рынок геймдева в РФ полупустой, альтернативных вариантов не было, да и в моём случае это опыт, который нужен для будущей карьеры. Я рискнул — не прокатило.
Мы старались, куча идей ушли в стол или в мусор, наработки и человеко-часы там же, много раз приходилось всё делать по новой из-за увольнения сотрудников. Один художник вообще удалил всё, что сделал за два месяца работы, — его уволили перед этим, и он унёс всё с собой.
The Day Before поразила геймеров ужасающе низким качеством исполнения. Кроме того, Fntastic лгала публике насчёт жанра игры — та оказалась не экшеном с открытым миром, а экстракшн-шутером.