Starfield получила первый большой патч спустя 2,5 месяца после релиза
Bethesda выпустила патч 1.8.86 для Starfield, который ранее тестировался в бета-ветке игры в Steam. Теперь проект официально поддерживает DLSS и генерацию кадров.
Полный список изменений в патче можно найти на страничке игры в Steam или на сайте разработчиков. Ниже ключевые улучшения:
- Появилась возможность употреблять пищу и напитки без перекладывания в инвентарь. Bethesda приучила игроков есть сладкие рулеты и пить ядер-колу прямо со стола, но в Starfield на релизе не было такой возможности.
- Игра поддерживает не только «апскейлер» от Nvidia, но также функцию генерации кадров для видеокарт, которые её поддерживают, и Reflex Low latency.
- Starfield оптимизировали для работы на системах с многопоточными процессорами.
- Игра получила прирост производительности на всех видеокартах Nvidia, даже тех, которые не поддерживают DLSS. В среднем стало на 10 fps больше, судя по тестам Digital Foundry. А вот для владельцев видеокарт от Intel плохие новости — патч не дал значительного прироста производительности.
- Систему стелса сделали более щадящей.
- Исправлены ошибки в поведении камеры во время космических полётов.
- Внешний вид лиц прохожих больше не должен вызывать ужас.
- Также исправлены ошибки, которые делали непроходимыми ряд квестов.
Патч уже доступен на ПК и Xbos Series. Примечательно, что анализируя новую версию Starfield, эксперт Digital Foundry Алекс Баталия (Alex Battaglia) приходит к выводу, что Bethesda могла бы добиться от игры производительности в 60 fps на консолях. Приблизительно такие результаты игра показывает с новым патчем на «железе», которое аналогично начинке Xbox Series X.
Также Алекс подметил, что в Starfield всё ещё встречаются статтеры и заикания по неизвестной причине. Игра нуждается в доработке, но с новым патчем, можно сказать, что именно таким проект должен был быть на релизе.