Тим Миллер: эпизод о Concord из Secret Level «покажет потенциал вселенной»
Sony отправила незадачливый шутер Concord на дно вместе со студией Firewalk, которая его создала. Однако проект продолжит жить в антологии Secret Level от стриминга Prime Video и Blur Studio Тима Миллера (Tim Miller). Тот дал интервью изданию Rolling Stone, где рассказал о создании шоу, а также поделился мнением о судьбе Concord.
Выбрали главное из беседы:
Содержание статьи
Как создаётся шоу
- Когда Миллер питчил идею сериала «Любовь. Смерть. Роботы» вместе с Дэвидом Финчером (David Fincher), он использовал трейлеры видеоигр. Однако идея создать набор экранизаций этих самых игр посетила его далеко не сразу. Первым делом он обратился к студиям, с которыми выстраивал отношения на протяжении нескольких лет.
По словам Миллера, большинство позитивно отнеслось к его предложению, но уровень желаемого контроля разнился от команды к команде. Некоторые были готовы чуть ли не слепо довериться режиссёру, в то время как другие хотели согласовывать «каждое слово и каждую запятую, так как франшиза очень важна».
- После заключения соглашения студии начали направлять Миллеру материалы по интеллектуальной собственности, в частности «библии» каждой игры — в них содержится вся необходимая информация о мире проекта. Сценаристы отталкивались от них при написании сюжета для каждого эпизода.
- Писатели, придумавшие идею для истории, и авторы сценария для Secret Level — не одни и те же люди. Миллер уточнил, что заказывает идеи для сюжетов у авторов небольших историй. Самые лучшие из задумок в итоге отправляются сценаристам, чтобы те расписали их в полноценный сценарий.
- Миллер старается с уважением относиться к первоисточнику. Всегда есть причина, по которой людям нравятся определённые книги, игры и так далее — с ней нужно считаться. Однако в Голливуде далеко не все разделяют точку зрения Миллера.
Некоторые режиссёры игнорируют это на свой страх и риск. Я этот подход не понимаю. Я беседую со сценаристами, и нередко те прямым текстом говорят мне, что им не нравится первоисточник. И я такой: «А какого х*я ты тогда взялся за адаптацию? Почему ты работаешь над экранизацией книги, если она тебе не нравится?»
- В Secret Level команда сосредоточилась не на каком-то одном жанре или эпохе — антология призвана отметить всю игровую индустрию, а не только интерактивные развлечения. К примеру, Миллер хотел включить в шоу «Монополию» или другие настольные игры.
Про дилемму Concord
- Один из эпизодов Secret Level посвятят Concord — его не уберут даже после закрытия шутера. Миллер с теплом отзывается о работе с Firewalk и не понимает, почему тайтл не выстрелил:
Не было более милой и вовлечённой в производство группы девелоперов, чем авторы Concord. Честно, ума не приложу, почему задумка не сработала. Я знаю, что они старались изо всех сил. Это была группа талантливых творцов, и мне ужасно жаль, что в итоге всё вышло именно так.
- Режиссёр не жалеет, что эпизод с Concord останется в Secret Level, так как он вышел довольно добротным: «В нём вы можете увидеть весь потенциал этого мира и его персонажей».
- Миллер надеется, что Secret Level откроет больше возможностей во всём медиапространстве. Один из таких вариантов — вдохновить девелоперов на продолжение работы над спящими или забытыми франшизами.
Антология Secret Level стартует 10 декабря. Всего для неё заготовили 15 серий, у каждой из которых своя продолжительность. Зрителям необязательно досконально изучать лор игр, чтобы не потеряться во время просмотра, но эпизоды всё же заточены под фанатскую аудиторию.
Читай также