Ветераны закрытой Volition сформировали студию Shapeshifter Games
На логотипе компании красуется оборотень. С английского Shapeshifter переводится именно так.
Volition — студия с многолетней историей, ставшая жертвой реструктуризации в материнской Embracer Group. Однако авторы серии Saints Row не отчаялись и организовали новую команду, которая получила название Shapeshifter Games. Коллектив уже трудится над чем-то для Xbox.
Как указано на странице студии в LinkedIn, Shapeshifter Games основали ветераны из Volition. Основной офис остался в том же городе, в котором располагалась штаб-квартира почившей организации, — Шампейн в штате Иллинойс, США. Однако собственные игры команда делать уже не будет. Shapeshifter Games позиционируется как вспомогательная — её сотрудники готовы помочь другим разработчикам в производстве ААА-тайтлов.
Shapeshifter специализируется на открытых мирах, Unreal Engine 5 и разработке игр для консолей. «Одна из целей компании — создать более устойчивую среду, в которой разработчики могли бы выполнять свою работу наилучшим образом», — гласит первый пост от студии.
Главой Shapeshifter Games стал Мэтт Мэдиган (Matt Madigan), который трудился в Volition с 2005-го по 2008 год в качестве финансового аналитика, а позже перешёл в THQ, а затем в Deep Silver. Компанию ему составили другие сослуживцы вроде Роба Лофтуса (Rob Loftus; старший продюсер в Volition), что стал руководителем отдела продакшена, и Брайана Трафиканте (Brian Traficante; творческий руководитель Volition) — в Shapeshifter он стал креативным директором. К команде присоединились ещё шестеро из Volition, а также один разработчик из Ascendant Studios — осенью 2023-го авторы провальной Immortals of Aveum сократили значительную часть штата.
Shapeshifter уже обеспечила себя работой. Если верить странице художника по свету Эй-Джей Нельсона (AJ Nelson), новообразованный коллектив помогает создавать некий проект для Xbox Games Studios.
Напомним, реструктуризация в Embracer коснулась многих подконтрольных холдингу активов. Чтобы сэкономить средства, отменяются неанонсированные игры, проводятся увольнения, а в некоторых случаях доходит до полного закрытия студий. Например, накануне стало известно, что в Eidos-Montréal сократили почти сотню человек, а новую Deus Ex отменили.