Возможно, Final Fantasy XVII доверят более молодому поколению разработчиков
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью на мероприятии от Академии интерактивных искусств и наук. Там Ёсиду спросили: будет ли он возглавлять разработку следующей номерной «финалки»?
Ёсида ответил, что пока ничего неясно, но он хотел бы уступить дорогу молодым:
О, я теперь в совете директоров, поэтому мне нужно следить за языком! Скажу пока так: ничего ещё не определено. Но если бы мне всё-таки пришлось что-то прокомментировать… Знаете, мне удалось поработать над двумя играми серии — XIV и XVI, так что, наверное, пришло время для кого-то нового.
Вместо того, чтобы те же старые ребята занялись следующей игрой, я думаю, в какой-то мере будет лучше взглянуть в будущее и привлечь более молодое поколение со своим видением, чтобы новая Final Fantasy предложила нечто, подходящее современному миру.
Ёсида также рассказал, какой совет он дал бы более молодому руководителю следующей «финалки»:
Final Fantasy всегда бросала вызов тому, что она уже сделала в прошлом. Так поступали и отец серии Сакагути, и Китасэ, нынешний бренд-менеджер франшизы FF.
Я точно не собираюсь ругать старые игры. Но Final Fantasy всегда делают с мыслью: «Моя игра станет самой интересной!»
Так что мой совет — просто отдайтесь течению и запишите на бумаге, какой, по вашему мнению, была бы самая увлекательная Final Fantasy. И не задумывайтесь пока над этим слишком сильно.
И уже с этими мыслями можно взяться за решения. Вроде: «Раз XVI была экшеном в реальном времени, то моя Final Fantasy совместит и бои в реальном времени, и пошаговый геймплей!» Или можно удариться в другую крайность и вернуть серию к её корням с пиксель-артом и чисто пошаговыми битвами.
Но всё сводится к тому, что вам нужно сесть и подумать, на что вы потратите годы своей жизни, какие впечатления хотите подарить игрокам и во что, как вы считаете, должны играть фанаты.
Напомним, что жизненный цикл Final Fantasy XVI пока не окончен: впереди как минимум второе дополнение и версия для ПК.