Индустрия

У «Отряда самоубийц» необычно плохие превью

Если издатель приглашает журналистов и блогеров на превью своей игры, обычно это означает, что он уверен в качестве этой самой игры — или хотя бы того куска, в который позволит поиграть. Но с «Отрядом самоубийц» от Warner Bros. и Rocksteady ситуация сложилась иная: поигравшие высказали много нелестных слов.

Людям, приглашённым на превью, позволили сыграть несколько часов из начала  Suicide Squad: Kill the Justice League. Вот что они рассказывают:

Содержание статьи

Сперва хорошее

  • Как говорят во многих превью, сюжет и персонажи выглядят интересно. Кат-сцены получили «много любви», а история сияет, когда главные герои общаются друг с другом.
  • Автор IGN даже беспокоится, что Rocksteady заходит неожиданно далеко: в завязке игры добрые супергерои оказываются злыми и творят настолько ужасные вещи, что кажется, будто в конце всё это как-нибудь отменят (например, перемоткой времени назад) — дескать, вот настолько тревожно выглядят некогда положительные герои.
Несколько свежих промо-скриншотов. В разговоре с журналистами Rocksteady не признавалась, кто эта Чудо-женщина — уникальная версия для «Отряда самоубийц» или та же, что появится в экшене от Monoilith?

  • Кат-сцены в игре поставлены дорого и соответствуют званию блокбастера.
  • Кто-то хвалит разнообразие в персонажах: например, у всех четырёх героев разные механики перемещения, а значит, можно подобрать такую, которая окажется больше вам по душе.
  • Теоретически боевая система поощряет разные билды и предлагает любопытные комбинации с необычными видами оружия. Правда, на превью в полной мере оценить всё это не давали: гостям предлагали предустановленные билды.

 

Теперь плохое

  • Боевую систему называют гораздо менее захватывающей, чем в Batman: Arkham. Добивания выглядят эффектно, но процесс сопровождается бесконечными репликами, которые быстро начинают раздражать, а поток нарушается неожиданно долгими анимациями или прерываниями по непонятной причине.
  • Есть надежда, что боевая система раскроется вместе с прокачкой и экипировкой, но в представленном сегменте они были слишком скупы. Кроме того, в третьей главе, где персонажи уже немного раскачаны, процесс всё равно казался монотонным, а способности не создавали нужной дозы разнообразия.
  • В превью давали попробовать битву против Флеша. Босс, как и подобает Флешу, носится по карте, поэтому его нужно постоянно догонять, но это лишь раздражает и не добавляет процессу азарта и увлекательности, пишет автор IGN. Кроме того, у Флеша плохая читаемость атак: GameSpot пишет, что на одном из этапов просто непонятно, откуда бьёт босс и почему у игроков снижается здоровье.

 

  • Задания в открытом мире собраны по избитым шаблонам. Например, в одной из сюжетных миссий герои отбиваются от волн противников, причём во время паузы между волнами нечего делать — создаётся впечатление, будто разработчики искусственно растягивают время.
  • В материале Eurogamer отмечают, что в кооперативе не хватает, собственно, кооператива: в бою нет ощущения взаимодействия и взаимовыручки, это лишь четыре игрока, которые сражаются по отдельности.
  • Автор Eurogamer также говорит, что в игре трудно ориентироваться: и из-за того, что перемещение ощущается недостаточно плавным, и из-за перегруженной картинки, и из-за устройства города.
  • Перемещение раскритиковали и в превью GameSpot: оно было относительно неприятным и неинтуитивным. Хотя автор не исключает, что дело лишь в ограниченном времени на превью, и если привыкнуть, то система перемещения наконец «щёлкнет» как надо.
Реальный скриншот из Suicide Squad. Игра не выглядит так всё время, но интерфейс явно перегружен настолько, что… …Интернет-комментаторы сразу же вспомнили мем. Но тут мем, а там настоящая игра!

«После того, как студия совершила прорыв в супергеройском жанре (просто вспомните, насколько по-аркхемски выглядит боевая система в Marvel’s Spider-Man), грустно видеть, как спустя десять лет Rocksteady всего лишь плетётся за другими», — заключает сотрудник VGC.

Suicide Squad: Kill the Justice League выходит уже 2 февраля — вряд ли авторы успеют исправить все огрехи всего за месяц. Есть некоторая надежда на пострелизные обновления: хотя Rocksteady почему-то не хочет называть свой экшен игрой-сервисом, для него запланирован ряд обновлений со свежим контентом, боевым пропуском и платным магазином с косметическими шмотками.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − один =

Кнопка «Наверх»