Baldur’s Gate III получит официальную поддержку модов на всех платформах
Большой шестой патч привнёс в Baldur's Gate III множество улучшений, но вместе с тем подкинул россыпь багов, а также поломал некоторые моды. Если верить Larian Studios, в будущем пользовательский контент перестанет страдать из-за апдейтов благодаря официальной поддержке модификаций.
Об этом рассказал директор Larian по издательскому делу Майкл Даус (Michael Douse). По его словам, команда уже какое-то время трудится над специальной системой, благодаря которой игру официально подружат с модами не только на ПК, но и на консолях.
Обычно мы не рассказываем о фичах, если они не готовы, но, как вы уже могли прочитать, мы сделали исключение. Мы занимаемся полноценным кросс-платформенным планом по поддержке модификаций, который выйдет позже в этом году. Мы обожаем наше сообщество моддеров и хотим его поддержать. Всё будет.
We generally don't talk about things til they're ready, but as you may have read, we're making an exception. We've been working on a robust, cross-platform plan for mod support to be released later in year. We love our modding community and we want to support them. It's coming. https://t.co/54GsxNshlQ
— Very AFK (@Cromwelp) February 22, 2024
Следом он уточнил, что предстоит ещё много работы и тестирований, но команда уже в восторге от проделанных шагов. На официальном Discord-сервере BGIII сотрудница студии с ником WombatMedic уточнила, что Larian взаимодействует с платформодержателями, а также сформирует отдельную группу для курирования модов. «Мы намерены предоставить поддержку модификаций классов, интерфейса, кастомизации, заклинаний, а также определённых ассетов и игровых механик», — сообщила она.
Зачатки системы поддержки модов должны появиться вместе со следующим крупным патчем — его релиз состоится через несколько месяцев. Девелоперы планируют сотрудничать с авторами популярных модификаций, чтобы избежать проблем с подобным контентом в будущем.
Если поддержка модов на ПК не вызывает вопросов, то с PlayStation 5 и Xbox Series ситуация выглядит сложнее. Возможно, Larian пойдёт по стопам Bethesda и подготовит аналог «Творений» — через эту систему энтузиасты выкладывают модификации для ПК и консолей. Впрочем, в случае с Divinity: Original Sin 2 команда нашла ещё один путь — выпуск на приставках бесплатных наборов с самыми популярными творениями сообщества.
После шестого патча Baldur's Gate III успела получить уже два хотфикса. Оба направлены на ликвидацию неполадок, которые завелись в игре после большого обновления. В Steam уже вывесили описания восемнадцатой и девятнадцатой заплаток. Тем временем Larian всё ещё бьётся над тем, чтобы шестой апдейт поселился на Mac: «Мы уведомим вас, когда будем близки к релизу».