Директору оригинальной Silent Hill 2 больше нравится камера из ремейка
На фоне релиза свежей Silent Hill 2 новостные ресурсы и соцсети пестрят упоминаниями игры. Не остался в стороне и руководитель оригинала Масаси Цубояма (Masashi Tsuboyama) — он посвятил ремейку тред в социальной сети X.
Директор ещё не играл в переиздание и потому воздержался от оценок, но ему приятно, что новая аудитория приобщается к классике.
Думаю, ремейк ценен тем, что в него может поиграть новое поколение. Я, как автор, очень этому рад. Прошло уже 23 года! Даже если вы незнакомы с оригиналом, вы можете насладиться ремейком самим по себе. От того, хорош он или плох, оригинал не изменится.
🟥I think the value of the remake is that a new generation can play it. As a creator, I'm very happy about it. It's been 23 years! Even if you don't know the original, you can just enjoy the remake as it is. Whether it's good or bad doesn't affect the original.#SilentHill2
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
При этом специалист раскритиковал промокампанию современной Silent Hill 2 — мол, Konami делает акцент на пустяках, а не на главных достоинствах игры.
Различия между оригиналом и ремейком: 4K, фотореализм, бонусные головные уборы и т. д. — все они посредственны. Кого привлечёт такая реклама? Кажется, поколению, незнакомому с Silent Hill, не совсем удачно объясняют привлекательность этого произведения.
🟥The differences between the original and the remake,4K,Photorealism,the bonus headgear, etc. are all mediocre. Who is this promotion going to appeal to? It seems like they're not doing enough to convey the appeal of the work to the generation that doesn't know Silent Hill.
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
По мнению Цубоямы, одним из ключевых новшеств в SH2 от Bloober Team стал вид из-за спины главного героя. Более того, директор предпочитает именно такую камеру.
Изменение игровой камеры оказывает заметное влияние на многие аспекты — бои, дизайн уровней, создание арта и т. д. Оно довольно слабо влияет на сюжет, зато сильно меняет ощущения от игры. Честно говоря, я не доволен игровой камерой 23-летней давности.
Глубина и ракурсы в то время были ограничены нагрузкой на железо. Это был продолжительный, тяжёлый и неблагодарный рабочий процесс. Но таково было ограничение. Вид из-за плеча определённо добавляет реализма.
Иными словами, он вызывает у меня желание попробовать ещё более атмосферный ремейк Silent Hill 2!!!
🟥The thing to note is the change in camera (perspective). The change in playable camera has a significant impact on many aspects,combat,level design, art creation,etc. While the impact on the story may be relatively small, it brings a big change to the playfeel of the game.
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
🟥To be honest, I'm not satisfied with the playable camera from 23 years ago.
Depth and angle were limited by the processing load. It was a continuous process of hard work that was not rewarded. But that was the limit.#SilentHill2
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
🟥The over-the-shoulder view definitely adds to the sense of realism.
In other words, it makes me want to try playing the even more immersive remake of Silent Hill 2!!!🔥🔥🔥#SilentHill2 #SilentHill2Remake
— 坪山 優史/Masashi Tsuboyama (@tsuboyama2024) October 4, 2024
Переиздание Silent Hill 2 официально доберётся до ПК (Steam) и PlayStation 5 уже завтра, 8 октября. Те, кто раскошелился на Deluxe-версию, могут отправиться в Сайлент-Хилл прямо сейчас. Текст в хорроре переведён на русский язык.