«Это необходимость» — Riot уволит 530 человек и закроет издательское подразделение
Авторы League of Legends и Valorant объявили о масштабных изменениях в Riot Games. Компания намерена сосредоточиться исключительно на собственных играх, поэтому откажется от издательского подразделения Riot Forge, а также уволит сотрудников, которые не принимают участие в разработке.
На протяжении большей части нашей истории нам удавалось избегать подобных дней, но данное решение имеет важнейшее значение для будущего Riot. Это делается не для того, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли — это необходимость. <…>. Вносимые нами корректировкинаправлены на то, чтобы сосредоточить внимание на тех областях, которые оказывают наибольшее влияние на ваши впечатления от наших проектов, одновременно сокращая инвестиции по тем направлениям, которые этого не делают.
Minutes ago, we shared an important update with Rioters about the future of Riot Games. Here’s what these changes mean for our games and what players can expect from us going forward: https://t.co/SPjvtANGdK pic.twitter.com/WGSr6fkvjp
— Riot Games (@riotgames) January 22, 2024
Содержание статьи
Сокращение штата
Как гласит послание, Riot уволит примерно 530 человек из офисов по всему миру — это 11 % от всей рабочей силы компании. Наибольший удар придётся на команды, которые не занимаются непосредственно разработкой. Всем пострадавшим обеспечат выходное пособие, денежный бонус, медстраховку и окажут другие жесты поддержки.
Напомним, год назад Riot выгнала на мороз 46 сотрудников из отделов, связанных с киберспортом, наймом людей и поддержкой.
Riot Forge и Legends of Runeterra
Издательская ветвь Riot Forge, созданная в 2019 году для производства спин-оффов в мире Рунтерры, прекратит своё существование после выхода Bandle Tale: A League of Legends Story. Релиз игры запланирован на 21 февраля 2024-го. В рамках программы «Кузни» Riot сотрудничала с инди-командами, которые расширяли мир Рунтерры. Riot отказывается от издательского бренда, чтобы сосредоточиться на производстве тайтлов внутри студии.
Мы гордимся тем, чего добились вместе, чтобы воплотить эти истории в жизнь, но пришло время переориентировать наши усилия на амбициозные проекты, которые создаются внутри самой Riot.
Что до карточной Legends of Runeterra, как оказалось, она испытывает финансовые трудности с самого релиза. На разработку ККИ уходит гораздо больше средств, чем она приносит. В итоге было принято решение снизить число девелоперов Legends of Runeterra, а также уменьшить размах самой игры. Силы пустят только на однопользовательский режим «Путь чемпионов», так как в нём геймеры проводят больше всего времени.
Всё внимание на играх
Теперь в центре внимания Riot будут находиться League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Wild Rift. «Ожидайте больше событий, режимов и долгосрочных планов развития, которые приведут к яркому будущему этих игр (надеемся, на несколько десятилетий)», — поделился Джадеджа.
Не забудут в студии и про киберспорт, а также связанные с играми медиа. Как гласит послание, в Riot намерены сильнее связать между собой киберспорт, музыку и другие формы развлечений. Премьера второго сезона «Аркейн» по-прежнему намечена на ноябрь 2024-го.
У Riot имеются не только сервисные тайтлы, но и более традиционные вроде файтинга Project L — новости о нём должны появиться когда-то позже в этом году. Реструктуризация не повлияет на их производство.
По состоянию на 23 января за первый месяц года работу в индустрии потеряли почти 4 тысячи человек. Недавно о сокращениях объявили в Twitch, Behaviour Interactive, Unity, Thunderful и других компаниях.