Социальные

Пешки в Dragon’s Dogma II заменяют друзей и интерфейс

Пешки — одна из отличительных черт серии Dragon's Dogma. Это помощники главного героя, которые могут путешествовать в миры других игроков. В сиквеле пешки тоже появятся — о том, как их улучшили, разработчики рассказали в интервью IGN.

Самое главное:

  • Перед тем, как приступить к созданию пешек в  Dragon's Dogma II, авторы опросили игроков и узнали, что они думают о пешках из первой части. Оказалось, что многим не понравилось, насколько часто у соратников повторялись реплики.
  • Разработчики сосредоточились на этом и постарались «сделать всё возможное», чтобы пешки говорили одни и те же фразы как можно реже.
  • Одна из целей — создать ощущение, будто это не пешка, а ваш друг, который сидит рядом и даёт советы. Например, пешки укажут путь к чему-то интересному, подскажут, что делать в текущей ситуации, или раскроют информацию о некоторых врагах.
  • Таким образом пешки ещё и разгружают интерфейс: Capcom хотела уменьшить количество отметок разного рода на экране и не разрушать атмосферу игры.
  • Число характеров у пешек ограниченное, но зато у каждого типажа есть свой актёр озвучки и интонация голоса. Кроме того, от характера меняются действия, которые предпринимает пешка. Игроки смогут выбирать себе соратников по типажу, заранее догадываясь, как они будут себя вести.
  • Пешки также имеют разные знания в зависимости от квестов, которые зачищает их хозяин. Когда такая пешка отправляется помогать другому игроку, она может что-то рассказать о задании, если уже проходила его в альтернативном мире.

На всякий случай напоминаем: обмен пешками — это сетевая функция, но традиционного кооператива или мультиплеера в Dragon's Dogma II нет.

Релиз состоится 22 марта.

 

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + семь =

Кнопка «Наверх»