Индустрия

Российская экшен-адвенчура Torn Away провалилась в продаже

Приключение в антураже Великой Отечественной  Torn Away не оправдало финансовых ожиданий её авторов. Новостью на сайте DTF поделился Артём Коблов — основатель и креативный директор студии perelesoq.

Torn Away добралась до Steam и VK Play 29 сентября. По состоянию на 22 ноября экшен-адвенчуру купили 2 178 раз в Steam и 318 раз в VK Play. По словам Коблова, эти показатели могут быть неплохими для разработчика-одиночки, но даже для небольшого коллектива это провал.

Руководитель perelesoq назвал следующие возможные причины неудачи:

  • Мрачная тема Torn Away — не исключено, что аудитория устала от всего, что связано с войной.
  • Цена, экономическая ситуация в мире и «популярность определённых жанров в 2023 году».
  • Сложность покупки игры в Steam для пользователей из постсоветских стран.
  • Скромный маркетинговый бюджет.

 

Авторы надеялись, что всё наладится со временем — благодаря распродажам, фестивалям и релизу на консолях. Однако 28 октября партнёр Коблова и основной инвестор студии отказался дальше поддерживать perelesoq.

Я был разбит. Несколько дней я пытался найти способ договориться и уладить ситуацию, запирался в отдельной комнате и почти не общался с командой. Меня сковывал страх: всё, что мы строили последние годы, скоро закончится. Да, игра будет жить, но студия perelesoq — это не просто Torn Away, а прежде всего люди.

Договориться не удалось. Я понял позицию инвестора и честно по-прежнему благодарен за всю поддержку на нашем пути.

Артём Коблов

Теперь perelesoq находится «в подвешенном состоянии», пишет директор. Компания сумеет довести поддержку Torn Away до конца за счёт сбережений, но работу над новым проектом пришлось остановить. Для всех сотрудников уже ищут частичную или временную занятость у друзей и в индустрии. Кроме того, коллектив откажется от офиса.

Напомним, мы поставили игре оценку «Похвально». Кирилл Волошин сравнил приключение с  Limbo и  Inside:

Torn Away с точки зрения геймплея не вносит ничего нового в жанр и во многом является игрой вторичной — параллели с творчеством студии Playdead очевидны. Всё искупают работа сценаристов, художников, актёров и тот факт, что истории, подобные той, что нам рассказывают здесь (и рассказывают хорошо!), никогда не будут вторичными и банальными.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Кнопка «Наверх»