Мобильные

Сценарий Silent Hill: Ascension писал не ИИ, настаивает разработчик. Очевидцы сомневаются

Экспериментальный фритуплей-сериал  Silent Hill: Ascension оказался так плох, что пользователи Сети начали раздувать полушуточную теорию о том, будто сценарий сгенерировал искусственный интеллект. Видимо, теория зацепила разработчиков из Genvid — глава компании даже дал серьёзный комментарий, почему это не так.

На днях в «Твиттере» завирусился один из диалогов Silent Hill: Ascension. Происходит некоторая чертовщина (Сайлент-Хилл же!), персонажи попадают в лес, натыкаются на незнакомца и наставляют на него ружьё. Завязывается разговор:

— Подождите. Не стреляйте! Пожалуйста!
— Что ты здесь делаешь? Тебя могли убить.
— Я всего лишь собираю дикие ягоды. Клянусь. Я нашёл неподалёку отличные кусты рябины.
— Ты видел здесь что-нибудь необычное?
— О, теперь, когда вы спросили, я понял, что видел нечто странное в этих лесах.
— Ты?
— Я собираю ягоды и другие плоды уже несколько сезонов. Люблю делать варенья! Продаю их в городе. Могу и вам дать. Может, вам и вашей семье понравится?
— Тебе стоит идти дальше. Ты на моей собственности.
— Ну, извините за это. Что ж, тогда пойду своей дорогой.

Как этот диалог выглядит в игре.

Изначально теория про ИИ выставлялась скорее как шутка, но затем пользователи обнаружили, что Genvid много интересуется ИИ-технологиями, а представители компании несколько месяцев назад упоминали, что хотят применять ИИ во всех своих будущих проектах — получается, включая Silent Hill: Ascension.

Впрочем, во время запуска Ascension глава Genvid давал интервью, где заявил следующее: компания рассматривала идею применить ИИ для анимаций и сценария в своём проекте по Silent Hill, но отказалась от этого на ранних этапах производства.

Тогда разработчиков не устроил результат: например, в одной из сгенерированных сцен персонаж брал что-то из холодильника, садился и повторял одну и ту же фразу пять раз. Звучит жутко, конечно (что-то уровня All work and no play makes Jack a dull boy), но сцена не должна была становиться хоррором.

Видимо, чтобы пресечь дальнейшее распространение слухов об ИИ-натуре Ascension, сегодня глава Genvid Джейкоб Навок (Jacob Navok) опубликовал ещё один комментарий:

Каждое слово в Ascension написано реальными людьми, многие из которых — профессионалы с длинными карьерами, включающими работу над проектами Telltale, Pixar, God of War: Ragnarök, Resident Evil Village и много другое. Из более 100 000 слов в нашей игре ни одно не написано через машинное обучение или ИИ. Все они — результат тщательной работы талантливой команды.

Джейкоб Навок

По словам Навока, в 2021 году Genvid испытывала возможности ИИ, но результаты оказались не вдохновляющими: Навок считает, что до полноценного применения ИИ в творческих задачах при производстве игр ещё очень далеко. ИИ даже не справился с модерацией чата во время релиза Ascension — чат пришлось отключить и искать более эффективное решение.

У нас есть команда аниматоров, работающих над Ascension, команда сценаристов, пишущих сценарии, и дизайнеры по повествованию, которые занимаются системой выборов. Подразумевать другое — значит говорить завуалированное оскорбление талантливым людям, которые усердно работали, чтобы создать нечто, чем они гордятся.

Джейкоб Навок

Впрочем, даже если бы авторов Silent Hill: Ascension не обвиняли в злоупотреблении ИИ, игру бы это не спасло: помимо скверного повествования пользователи жалуются на зубодробительную монетизацию.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − четырнадцать =

Кнопка «Наверх»