«Людям нужны новые IP» — бывший сценарист Mass Effect о тенденциях в индустрии
Основатель студии Worlds Untold и бывший сценарист BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) пообщался с главным редактором портала Eurogamer. Разработчик рассказал, что его команда будет заниматься созданием новых миров, и эти игры — совершенно новая интеллектуальная собственность.
Внимание к Уолтерсу и его студии приковано не просто так. Мак 19 лет проработал в BioWare. За это время он был одним из ведущих сценаристов трилогии Mass Effect, творческим руководителем Mass Effect: Andromeda, главой мертворождённой франшизы Anthem и не только. Свою студию Уолтерс основал буквально на днях, заручившись финансовой поддержкой китайской NetEase Games.
Собрав команду на «удалёнке», Мак не намерен тратить время на аутсорс или коллаборации с другими студиями. Молодая компания планирует «создавать новые IP — миры с бесконечными возможностями для рассказывания историй».
Я, конечно, осознаю проблемы, которые возникают при создании миров с нуля. В прошлом я был в самом центре генерирования новых IP. Однако я вижу и возможности. Наш подход таков — мы тратим много усилий на создание мира, затем переходим к персонажам, дальше — сюжет и игровой процесс.
Уолтерс уточнил, что его не пугает конкуренция с большими франшизами, которые уже набрали аудиторию. Сославшись на опыт стриминговых сервисов, разработчик уверен, что людям всё ещё нужные новые интересные IP.
Мы хотим создавать настолько запоминающееся миры, чтобы они вам снились по ночам. […] Миры должны быть хорошо продуманы. Лучший способ оживить их и сделать интересными — наполнить правдоподобными персонажами, которые вовлечены в историю. Наполните её загадками и чудесами. А в центре истории, на лидирующей позиции, должен стоять игрок.
Дебютной игрой студии Worlds Untold станет приключенческий экшен в недалёком будущем, где «захватывающий мир полон тайн и исследования». Пока у проекта нет ни названия, ни примерных сроков выхода.